Внешняя торговля Московской области и Китая глазами стеклянными; изделиями в виде небольших форм из стекла
Объём внешнеторгового оборота глаз стеклянных; изделий в виде небольших форм из стекла (код ТНВЭД 7018901000) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 254,73 $ при массе груза 0,13 тонн. Московская область торгует глазами стеклянными; изделиями в виде небольших форм из стекла с Китаем с ярко выраженной (256,55%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-08 | 61,97 | 61,97 | 0 | 0,03 |
2020-09 | 192,76 | 192,76 | 0 | 0,1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-08 | 1,88 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,92 тыс. | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.