Внешняя торговля Московской области и Китая посудой стеклянной для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей, градуирован. или неградуиров., калиброванной или некалиброванная, прочей
Объём внешнеторгового оборота посуды стеклянной для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей, градуирован. или неградуиров., калиброванной или некалиброванная, прочей (код ТНВЭД 701790) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 494,52 тыс. $ при массе груза 86,25 тонн. Московская область торгует посудой стеклянной для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей, градуирован. или неградуиров., калиброванной или некалиброванная, прочей с Китаем с ярко выраженной (75,67%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 31,89 тыс. | 31,89 тыс. | 0 | 0,5 |
2020-02 | 2,47 тыс. | 2,47 тыс. | 0 | 1,48 |
2020-03 | 31,42 тыс. | 31,42 тыс. | 0 | 5,6 |
2020-04 | 47,29 тыс. | 47,29 тыс. | 0 | 11,07 |
2020-05 | 23,85 тыс. | 23,85 тыс. | 0 | 2,49 |
2020-06 | 40,4 тыс. | 40,4 тыс. | 0 | 8,83 |
2020-07 | 52,71 тыс. | 52,71 тыс. | 0 | 7,01 |
2020-08 | 41,64 тыс. | 41,64 тыс. | 0 | 7,21 |
2020-09 | 690,65 | 690,65 | 0 | 0,13 |
2020-10 | 59,27 тыс. | 59,27 тыс. | 0 | 11,41 |
2020-11 | 35,03 тыс. | 35,03 тыс. | 0 | 13,15 |
2020-12 | 127,86 тыс. | 127,86 тыс. | 0 | 17,37 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 63,16 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,67 тыс. | 0 |
2020-03 | 5,61 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,27 тыс. | 0 |
2020-05 | 9,57 тыс. | 0 |
2020-06 | 4,58 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,51 тыс. | 0 |
2020-08 | 5,77 тыс. | 0 |
2020-09 | 5,52 тыс. | 0 |
2020-10 | 5,2 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,66 тыс. | 0 |
2020-12 | 7,36 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте посудой стеклянной для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей, градуирован. или неградуиров., калиброванной или некалиброванная, прочей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
70179000 - Посуда стеклянная для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей, градуирован. или неградуиров., калиброванная или некалиброванная, прочая (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
70179000 - Посуда стеклянная для лабораторных, гиги... | 494,52 тыс. $ | 86,25 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 70179000 - Посуда стеклянная для лабораторных, гиги... |
---|---|
2020-01 | 31,89 тыс. $ |
2020-02 | 2,47 тыс. $ |
2020-03 | 31,42 тыс. $ |
2020-04 | 47,29 тыс. $ |
2020-05 | 23,85 тыс. $ |
2020-06 | 40,4 тыс. $ |
2020-07 | 52,71 тыс. $ |
2020-08 | 41,64 тыс. $ |
2020-09 | 690,65 $ |
2020-10 | 59,27 тыс. $ |
2020-11 | 35,03 тыс. $ |
2020-12 | 127,86 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.