Внешняя торговля Московской области и Китая стеклянными изделиями для сигнальных устройств и оптическими элементами из стекла (кроме включенных в товарную позицию 7015) без оптической обработки
Объём внешнеторгового оборота стеклянных изделий для сигнальных устройств и оптических элементов из стекла (кроме включенных в товарную позицию 7015) без оптической обработки (код ТНВЭД 70140000) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 339,78 тыс. $ при массе груза 9,38 тонн. Московская область торгует стеклянными изделиями для сигнальных устройств и оптическими элементами из стекла (кроме включенных в товарную позицию 7015) без оптической обработки с Китаем с ярко выраженной (131,46%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 579,55 | 579,55 | 0 | 0,1 |
2020-02 | 993,56 | 993,56 | 0 | 0,17 |
2020-03 | 689,87 | 689,87 | 0 | 0,09 |
2020-04 | 1,18 тыс. | 1,18 тыс. | 0 | 0,24 |
2020-05 | 119,76 тыс. | 1,42 тыс. | 118,35 тыс. | 1,22 |
2020-06 | 15,17 тыс. | 3,71 тыс. | 11,46 тыс. | 0,76 |
2020-07 | 4,45 тыс. | 4,45 тыс. | 0 | 1,08 |
2020-08 | 13,98 тыс. | 13,98 тыс. | 0 | 3,5 |
2020-09 | 45,94 тыс. | 4,75 тыс. | 41,19 тыс. | 0,84 |
2020-10 | 854,16 | 854,16 | 0 | 0,23 |
2020-11 | 74,09 тыс. | 931,5 | 73,16 тыс. | 0,61 |
2020-12 | 62,1 тыс. | 1,15 тыс. | 60,95 тыс. | 0,53 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,86 тыс. | 0 |
2020-02 | 5,82 тыс. | 0 |
2020-03 | 7,51 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,89 тыс. | 0 |
2020-05 | 3,04 тыс. | 156,88 тыс. |
2020-06 | 5,32 тыс. | 186,83 тыс. |
2020-07 | 4,12 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,99 тыс. | 0 |
2020-09 | 7,57 тыс. | 192,91 тыс. |
2020-10 | 3,66 тыс. | 0 |
2020-11 | 4,98 тыс. | 171,34 тыс. |
2020-12 | 6,8 тыс. | 168,36 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте стеклянными изделиями для сигнальных устройств и оптическими элементами из стекла (кроме включенных в товарную позицию 7015) без оптической обработки преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7014000000 - Стеклянные изделия для сигнальных устройств и оптические элементы из стекла (кроме включенных в товарную позицию 7015) без оптической обработки (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
7014000000 - Стеклянные изделия для сигнальных устрой... | 339,78 тыс. $ | 9,38 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 7014000000 - Стеклянные изделия для сигнальных устрой... |
---|---|
2020-01 | 579,55 $ |
2020-02 | 993,56 $ |
2020-03 | 689,87 $ |
2020-04 | 1,18 тыс. $ |
2020-05 | 119,76 тыс. $ |
2020-06 | 15,17 тыс. $ |
2020-07 | 4,45 тыс. $ |
2020-08 | 13,98 тыс. $ |
2020-09 | 45,94 тыс. $ |
2020-10 | 854,16 $ |
2020-11 | 74,09 тыс. $ |
2020-12 | 62,1 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.