Внешняя торговля Московской области и Китая посудой столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018)
Объём внешнеторгового оборота посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) (код ТНВЭД 7013) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 44,93 млн. штук стоимостью 25,63 млн. $ при массе груза 15,45 тыс. тонн. Московская область торгует посудой столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) с Китаем с ярко выраженной (51,03%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,08 млн. | 1,08 млн. | 0 | 590,29 | 1,93 млн. |
2020-02 | 1,19 млн. | 1,19 млн. | 0 | 648,82 | 2,1 млн. |
2020-03 | 838,28 тыс. | 838,28 тыс. | 0 | 504,08 | 1,6 млн. |
2020-04 | 1,09 млн. | 1,09 млн. | 0 | 665,3 | 1,94 млн. |
2020-05 | 1,59 млн. | 1,59 млн. | 0 | 1,07 тыс. | 2,86 млн. |
2020-06 | 2,35 млн. | 2,35 млн. | 0 | 1,43 тыс. | 4,29 млн. |
2020-07 | 2,6 млн. | 2,6 млн. | 0 | 1,61 тыс. | 5,39 млн. |
2020-08 | 1,68 млн. | 1,68 млн. | 0 | 1,02 тыс. | 3,35 млн. |
2020-09 | 1,79 млн. | 1,79 млн. | 0 | 975,84 | 2,76 млн. |
2020-10 | 4,14 млн. | 4,14 млн. | 0 | 2,51 тыс. | 6,4 млн. |
2020-11 | 3,76 млн. | 3,76 млн. | 0 | 2,32 тыс. | 6,26 млн. |
2020-12 | 3,54 млн. | 3,54 млн. | 0 | 2,1 тыс. | 6,05 млн. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0,56 | 0 |
2020-02 | 0,57 | 0 |
2020-03 | 0,53 | 0 |
2020-04 | 0,56 | 0 |
2020-05 | 0,56 | 0 |
2020-06 | 0,55 | 0 |
2020-07 | 0,48 | 0 |
2020-08 | 0,5 | 0 |
2020-09 | 0,65 | 0 |
2020-10 | 0,65 | 0 |
2020-11 | 0,6 | 0 |
2020-12 | 0,58 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте посудой столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
701349 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья) прочая (доля по стоимости - 67,69%, доля по количеству - 70,52%);
701337 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочие (11,30% стоимости, 13,92% количества);
701399 - Изделия из стекла прочие (8,75% стоимости, 5,04% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
701349 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья... | 17,35 млн. $ | 11,56 тыс. тонн | 31,68 млн. шт | 67,69% | 70,52% |
701337 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из... | 2,9 млн. $ | 1,53 тыс. тонн | 6,25 млн. шт | 11,30% | 13,92% |
701399 - Изделия из стекла прочие | 2,24 млн. $ | 750,94 тонн | 2,27 млн. шт | 8,75% | 5,04% |
701310 - Из стеклокерамики посуда столовая и кухо... | 1,35 млн. $ | 965,53 тонн | 3,19 млн. шт | 5,28% | 7,10% |
701342 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья... | 1,27 млн. $ | 565,49 тонн | 1,28 млн. шт | 4,96% | 2,85% |
701328 - Посуда столовая и кухонная сосуды на нож... | 507,07 тыс. $ | 76,04 тонн | 250,77 тыс. шт | 1,98% | 0,56% |
701391 - Прочие изделия из свинцового хрусталя | 8,91 тыс. $ | 0,93 тонн | 462 шт | 0,03% | 0,00% |
701333 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из... | 542,87 $ | 0,02 тонн | 59 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 701349 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья... | 701337 - Сосуды для питья, кроме изготовленных из... | 701399 - Изделия из стекла прочие | 701310 - Из стеклокерамики посуда столовая и кухо... | 701342 - Посуда столовая (кроме сосудов для питья... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 561,16 тыс. $ | 167,59 тыс. $ | 222,6 тыс. $ | 20,13 тыс. $ | 74,18 тыс. $ |
2020-02 | 702,06 тыс. $ | 165,83 тыс. $ | 175,37 тыс. $ | 31,01 тыс. $ | 74,01 тыс. $ |
2020-03 | 594,69 тыс. $ | 78,93 тыс. $ | 80,45 тыс. $ | 41,65 тыс. $ | 28,04 тыс. $ |
2020-04 | 794,37 тыс. $ | 43,59 тыс. $ | 67,34 тыс. $ | 78,02 тыс. $ | 103,26 тыс. $ |
2020-05 | 1,1 млн. $ | 119,96 тыс. $ | 89,56 тыс. $ | 98,21 тыс. $ | 161,35 тыс. $ |
2020-06 | 1,49 млн. $ | 311,95 тыс. $ | 171,64 тыс. $ | 127,2 тыс. $ | 175,7 тыс. $ |
2020-07 | 1,71 млн. $ | 414,21 тыс. $ | 230,24 тыс. $ | 107,81 тыс. $ | 128 тыс. $ |
2020-08 | 1,21 млн. $ | 103,81 тыс. $ | 217,19 тыс. $ | 76,32 тыс. $ | 63,47 тыс. $ |
2020-09 | 1,13 млн. $ | 133,41 тыс. $ | 299,68 тыс. $ | 117,99 тыс. $ | 74,33 тыс. $ |
2020-10 | 2,73 млн. $ | 526,79 тыс. $ | 329,69 тыс. $ | 374,21 тыс. $ | 57,62 тыс. $ |
2020-11 | 2,92 млн. $ | 479,76 тыс. $ | 116,66 тыс. $ | 58,61 тыс. $ | 64,91 тыс. $ |
2020-12 | 2,41 млн. $ | 349,99 тыс. $ | 243,58 тыс. $ | 222,24 тыс. $ | 266,76 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.