Внешняя торговля Калужской области и Китая стеклом неармированным прочим, окрашенным по всей массе (тонированным в объёме), глушеным, накладным или просто полированным, в листах, но не обработанным иным способом, толщиным не более 3,5 мм
Объём внешнеторгового оборота стекла неармированного прочего, окрашенного по всей массе (тонированного в объёме), глушеного, накладного или просто полированного, в листах, но не обработанного иным способом, толщиного не более 3,5 мм (код ТНВЭД 70052125) между Калужской областью и Китаем за 2020 год составил 829,48 тыс. квадратных метров стоимостью 2,36 млн. $ при массе груза 4,7 тыс. тонн. Калужская область торгует стеклом неармированным прочим, окрашенным по всей массе (тонированным в объёме), глушеным, накладным или просто полированным, в листах, но не обработанным иным способом, толщиным не более 3,5 мм с Китаем с ярко выраженной (95,73%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, м2 |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 563,91 тыс. | 563,91 тыс. | 0 | 1,02 тыс. | 166,76 тыс. |
2020-02 | 200,99 тыс. | 200,99 тыс. | 0 | 450,95 | 95,4 тыс. |
2020-03 | 389,42 тыс. | 389,42 тыс. | 0 | 736,46 | 130,19 тыс. |
2020-04 | 80,5 тыс. | 80,5 тыс. | 0 | 176,48 | 26,55 тыс. |
2020-05 | 360,37 тыс. | 360,37 тыс. | 0 | 657,02 | 111,48 тыс. |
2020-08 | 285,88 тыс. | 285,88 тыс. | 0 | 624,96 | 114,47 тыс. |
2020-10 | 86,72 тыс. | 86,72 тыс. | 0 | 190,88 | 36,33 тыс. |
2020-11 | 391,57 тыс. | 391,57 тыс. | 0 | 842,29 | 148,31 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/м2 | Цена экспорта, $/м2 |
---|---|---|
2020-01 | 3,38 | 0 |
2020-02 | 2,11 | 0 |
2020-03 | 2,99 | 0 |
2020-04 | 3,03 | 0 |
2020-05 | 3,23 | 0 |
2020-08 | 2,5 | 0 |
2020-10 | 2,39 | 0 |
2020-11 | 2,64 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте стеклом неармированным прочим, окрашенным по всей массе (тонированным в объёме), глушеным, накладным или просто полированным, в листах, но не обработанным иным способом, толщиным не более 3,5 мм преобладают товарные коды ТН ВЭД:
7005212500 - Стекло неармированное прочее, окрашенное по всей массе (тонированное в объёме), глушеное, накладное или просто полированное, в листах, но не обработанное иным способом, толщиной не более 3,5 мм (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
7005212500 - Стекло неармированное прочее, окрашенное... | 2,36 млн. $ | 4,7 тыс. тонн | 829,48 тыс. м2 | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 7005212500 - Стекло неармированное прочее, окрашенное... |
---|---|
2020-01 | 563,91 тыс. $ |
2020-02 | 200,99 тыс. $ |
2020-03 | 389,42 тыс. $ |
2020-04 | 80,5 тыс. $ |
2020-05 | 360,37 тыс. $ |
2020-08 | 285,88 тыс. $ |
2020-10 | 86,72 тыс. $ |
2020-11 | 391,57 тыс. $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт посуды столовой и кухонной, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей, стеклянные (кроме изделий товарной позиции 7010 или 7018) снизился до 69,66 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.