Импорт керамических изделий отделочных, прочих из Китая в Забайкальский край
Объём импорта керамических изделий отделочных, прочих (код ТНВЭД 6907409009) в Забайкальский край из Китая за 2020 год составил 1,51 тыс. квадратных метров стоимостью 7,13 тыс. $ при массе груза 28,33 тонн. Забайкальский край импортирует керамические изделия отделочные, прочие из Китая с ярко выраженной (245,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на керамические изделия отделочные, прочие менялась в диапазоне от 4,13 до 11,01 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-01 | 451 | 1,47 | 78,88 |
2020-04 | 264,61 | 0,48 | 24,48 |
2020-06 | 648,88 | 1,46 | 70,56 |
2020-07 | 343,97 | 0,63 | 33,12 |
2020-09 | 31,71 | 0,06 | 2,88 |
2020-10 | 5,39 тыс. | 24,23 | 1,3 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-01 | 5,72 |
2020-04 | 10,81 |
2020-06 | 9,2 |
2020-07 | 10,39 |
2020-09 | 11,01 |
2020-10 | 4,13 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможни России в 2021 г. экспорт керамических изделий вырос до 388,31 млн. USD.