
Импорт прочие камни полированные, декорированные или прошедшие прочую обработку, кроме резных, нетто-массой 10 кг или более из Китая в Оренбургскую область
Объём импорта прочие камни полированные, декорированные или прошедшие прочую обработку, кроме резных, нетто-массой 10 кг или более (код ТНВЭД 6802991000) в Оренбургскую область из Китая за 2020 год составил 46,6 тыс. $ при массе груза 185,23 тонн. Оренбургская область импортирует прочие камни полированные, декорированные или прошедшие прочую обработку, кроме резных, нетто-массой 10 кг или более из Китая с ярко выраженной (173,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие камни полированные, декорированные или прошедшие прочую обработку, кроме резных, нетто-массой 10 кг или более менялась в диапазоне от 251,43 до 251,68 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,93 тыс. | 63,37 |
2020-06 | 15,33 тыс. | 60,91 |
2020-09 | 15,34 тыс. | 60,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 251,43 |
2020-06 | 251,65 |
2020-09 | 251,68 |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно результатам анализа БД ФТС России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Оренбургскую область снизился до 128,45 млн. USD.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.