
Внешняя торговля Воронежской области и Китая прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, мужской
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403999600) между Воронежской областью и Китаем за 2020 год составил 136 пар стоимостью 10,76 тыс. $ при массе груза 0,16 тонн. Воронежская область торгует прочей обувью, с длиной стельки 24 см или более, мужской с Китаем с ярко выраженной (141,65%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 1,79 тыс. | 1,79 тыс. | 0 | 0,03 | 31 |
2020-04 | 3,66 тыс. | 3,66 тыс. | 0 | 0,05 | 30 |
2020-06 | 360,67 | 360,67 | 0 | 0 | 3 |
2020-10 | 2,59 тыс. | 2,59 тыс. | 0 | 0,04 | 42 |
2020-11 | 2,36 тыс. | 2,36 тыс. | 0 | 0,04 | 30 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-03 | 57,71 | 0 |
2020-04 | 122,06 | 0 |
2020-06 | 120,22 | 0 |
2020-10 | 61,61 | 0 |
2020-11 | 78,76 | 0 |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.