Внешняя торговля Москвы и Китая прочей обувью, которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью, с длиной стельки 24 см или более
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с длиной стельки 24 см или более (код ТНВЭД 6403999300) между Москвой и Китаем за 2020 год составил 162,57 тыс. пар стоимостью 2,2 млн. $ при массе груза 159,88 тонн. Москва торгует прочей обувью, которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью, с длиной стельки 24 см или более с Китаем с ярко выраженной (68,96%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 339,82 тыс. | 339,82 тыс. | 0 | 29,01 | 31,08 тыс. |
2020-02 | 454,67 тыс. | 454,67 тыс. | 0 | 46,52 | 45,81 тыс. |
2020-03 | 48,01 тыс. | 48,01 тыс. | 0 | 1,72 | 1,67 тыс. |
2020-04 | 25,62 тыс. | 25,62 тыс. | 0 | 0,91 | 1,1 тыс. |
2020-05 | 84,49 тыс. | 84,49 тыс. | 0 | 4,81 | 4,61 тыс. |
2020-06 | 312,3 тыс. | 312,3 тыс. | 0 | 20,32 | 21,22 тыс. |
2020-07 | 122,79 тыс. | 122,79 тыс. | 0 | 6,82 | 7,23 тыс. |
2020-08 | 212,87 тыс. | 212,87 тыс. | 0 | 12,87 | 12,72 тыс. |
2020-09 | 200,66 тыс. | 200,66 тыс. | 0 | 9,38 | 8,88 тыс. |
2020-10 | 66,72 тыс. | 66,72 тыс. | 0 | 3,57 | 3,63 тыс. |
2020-11 | 220,06 тыс. | 220,06 тыс. | 0 | 16,14 | 16,94 тыс. |
2020-12 | 114,35 тыс. | 114,35 тыс. | 0 | 7,82 | 7,68 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-01 | 10,93 | 0 |
2020-02 | 9,92 | 0 |
2020-03 | 28,73 | 0 |
2020-04 | 23,35 | 0 |
2020-05 | 18,31 | 0 |
2020-06 | 14,72 | 0 |
2020-07 | 16,99 | 0 |
2020-08 | 16,74 | 0 |
2020-09 | 22,61 | 0 |
2020-10 | 18,36 | 0 |
2020-11 | 12,99 | 0 |
2020-12 | 14,89 | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.