Импорт прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Китая в Свердловскую область
Объём импорта прочей обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403993600) в Свердловскую область из Китая за 2020 год составил 664 пар стоимостью 8,72 тыс. $ при массе груза 0,62 тонн. Свердловская область импортирует прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочью обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 13,13 до 13,13 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-04 | 8,72 тыс. | 0,62 | 664 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-04 | 13,13 |
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.