Внешняя торговля России и Китая прочей обувью, которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более (код ТНВЭД 64039933) между Россией и Китаем за 2020 год составил 30,99 тыс. пар стоимостью 337,42 тыс. $ при массе груза 31,7 тонн. Россия торгует прочей обувью, которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более с Китаем с ярко выраженной (186,34%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,36 тыс. | 24,36 тыс. | 0 | 1,89 | 2,14 тыс. |
2020-02 | 196,68 тыс. | 196,68 тыс. | 0 | 19,33 | 19,55 тыс. |
2020-05 | 14,5 тыс. | 14,5 тыс. | 0 | 1,74 | 1,98 тыс. |
2020-06 | 7,69 тыс. | 7,69 тыс. | 0 | 0,64 | 602 |
2020-07 | 18,09 тыс. | 18,09 тыс. | 0 | 1,12 | 1,07 тыс. |
2020-09 | 29,03 тыс. | 29,03 тыс. | 0 | 2,81 | 2,72 тыс. |
2020-11 | 6,06 тыс. | 6,06 тыс. | 0 | 0,52 | 420 |
2020-12 | 41 тыс. | 41 тыс. | 0 | 3,65 | 2,51 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-01 | 11,39 | 0 |
2020-02 | 10,06 | 0 |
2020-05 | 7,32 | 0 |
2020-06 | 12,78 | 0 |
2020-07 | 16,84 | 0 |
2020-09 | 10,69 | 0 |
2020-11 | 14,43 | 0 |
2020-12 | 16,34 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочей обувью, которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6403993300 - Прочая обувь, которая не может быть идентифицирована как мужская или женская обувь, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6403993300 - Прочая обувь, которая не может быть иден... | 337,42 тыс. $ | 31,7 тонн | 30,99 тыс. пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6403993300 - Прочая обувь, которая не может быть иден... |
---|---|
2020-01 | 24,36 тыс. $ |
2020-02 | 196,68 тыс. $ |
2020-05 | 14,5 тыс. $ |
2020-06 | 7,69 тыс. $ |
2020-07 | 18,09 тыс. $ |
2020-09 | 29,03 тыс. $ |
2020-11 | 6,06 тыс. $ |
2020-12 | 41 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 70,41%, доля по количеству - 79,38%), Санкт-Петербург (21,48% стоимости, 12,97% количества), Московская область (4,97% стоимости, 4,52% количества), Челябинская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочей обувью, которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью, с союзкой из ремешков или имеющая одну или более перфораций, с длиной стельки 24 см или более Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 237,58 тыс. $ | 24,17 тонн | 24,6 тыс. пар | 70,41% | 79,38% |
Санкт-Петербург | 72,47 тыс. $ | 5,6 тонн | 4,02 тыс. пар | 21,48% | 12,97% |
Московская область | 16,77 тыс. $ | 1,39 тонн | 1,4 тыс. пар | 4,97% | 4,52% |
Челябинская область | 10,61 тыс. $ | 0,53 тонн | 970 пар | 3,14% | 3,13% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. $ | 0 $ | 8,86 тыс. $ | 10,61 тыс. $ |
2020-02 | 180,26 тыс. $ | 16,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 7,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 23 $ | 10,16 тыс. $ | 7,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 24,14 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.
Поскольку сайт ТаоБао создан исключительно на китайском языке, в редких случаях есть вкрапления английского, то без определенных знаний языка там работать достаточно проблематично.