
Внешняя торговля Московской области и Китая прочей обувью, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403919600) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 2,35 тыс. пар стоимостью 29,01 тыс. $ при массе груза 2,8 тонн. Московская область торгует прочей обувью, закрывающей лодыжку, с длиной стельки 24 см или более, мужской с Китаем с ярко выраженной (207,87%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-07 | 6,47 тыс. | 6,47 тыс. | 0 | 1,11 | 820 |
2020-08 | 17,85 тыс. | 17,85 тыс. | 0 | 1,07 | 950 |
2020-11 | 1,46 тыс. | 1,46 тыс. | 0 | 0,08 | 42 |
2020-12 | 3,22 тыс. | 3,22 тыс. | 0 | 0,54 | 540 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-07 | 7,89 | 0 |
2020-08 | 18,79 | 0 |
2020-11 | 34,76 | 0 |
2020-12 | 5,97 | 0 |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.