Внешняя торговля Свердловской области и Китая прочей обувью, закрывающей лодыжку, но не частью икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской
Объём внешнеторгового оборота прочей обуви, закрывающей лодыжку, но не части икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6403911600) между Свердловской областью и Китаем за 2020 год составил 5,33 тыс. пар стоимостью 152,29 тыс. $ при массе груза 7,23 тонн. Свердловская область торгует прочей обувью, закрывающей лодыжку, но не частью икры, с длиной стельки 24 см или более, мужской с Китаем с ярко выраженной (221,57%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 61,75 | 61,75 | 0 | 0 | 1 |
2020-07 | 3,6 тыс. | 3,6 тыс. | 0 | 0,05 | 28 |
2020-08 | 87,8 тыс. | 87,8 тыс. | 0 | 3,75 | 2,77 тыс. |
2020-09 | 60,83 тыс. | 60,83 тыс. | 0 | 3,43 | 2,54 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-02 | 61,75 | 0 |
2020-07 | 128,7 | 0 |
2020-08 | 31,72 | 0 |
2020-09 | 23,99 | 0 |
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.