![](/pics/logo.png)
Импорт обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской из Китая в Калининградскую область
Объём импорта обуви прочей, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6403599900) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 5 пар стоимостью 488,06 $ при массе груза 0,01 тонн. Калининградская область импортирует обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью, с подошвой из натуральной кожи с длиной стельки 24 см или более, женскую менялась в диапазоне от 97,61 до 97,61 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-09 | 488,06 | 0,01 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-09 | 97,61 |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
![](/pics/hidden5x3.png)
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.