Внешняя торговля Московской области и Китая обувью прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женской
Объём внешнеторгового оборота обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женской (код ТНВЭД 6402999800) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 435,01 тыс. пар стоимостью 3,63 млн. $ при массе груза 328,51 тонн. Московская область торгует обувью прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, женской с Китаем с ярко выраженной (68,74%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 857,08 тыс. | 857,08 тыс. | 0 | 137,89 | 171,05 тыс. |
2020-02 | 510,92 тыс. | 510,92 тыс. | 0 | 38,39 | 55,24 тыс. |
2020-03 | 327,95 тыс. | 327,95 тыс. | 0 | 17,22 | 24,61 тыс. |
2020-04 | 123,17 тыс. | 123,17 тыс. | 0 | 3,42 | 4,57 тыс. |
2020-05 | 57,59 тыс. | 57,59 тыс. | 0 | 3,79 | 5,07 тыс. |
2020-06 | 160,23 тыс. | 160,23 тыс. | 0 | 10,78 | 18,69 тыс. |
2020-07 | 438,52 тыс. | 438,52 тыс. | 0 | 41,25 | 58,16 тыс. |
2020-08 | 261,27 тыс. | 261,27 тыс. | 0 | 23,39 | 28,23 тыс. |
2020-09 | 176 тыс. | 176 тыс. | 0 | 9,22 | 11,4 тыс. |
2020-10 | 290,66 тыс. | 290,66 тыс. | 0 | 10,63 | 14,75 тыс. |
2020-11 | 174,64 тыс. | 174,64 тыс. | 0 | 9,79 | 8,93 тыс. |
2020-12 | 253,21 тыс. | 253,21 тыс. | 0 | 22,75 | 34,33 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-01 | 5,01 | 0 |
2020-02 | 9,25 | 0 |
2020-03 | 13,33 | 0 |
2020-04 | 26,93 | 0 |
2020-05 | 11,37 | 0 |
2020-06 | 8,58 | 0 |
2020-07 | 7,54 | 0 |
2020-08 | 9,26 | 0 |
2020-09 | 15,45 | 0 |
2020-10 | 19,71 | 0 |
2020-11 | 19,55 | 0 |
2020-12 | 7,38 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.