Импорт обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской из Китая в Забайкальский край
Объём импорта обуви прочей на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужской (код ТНВЭД 6402999600) в Забайкальский край из Китая за 2020 год составил 1,78 тыс. пар стоимостью 8,2 тыс. $ при массе груза 1,48 тонн. Забайкальский край импортирует обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на обувь прочью на подошве, с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более, мужскую менялась в диапазоне от 4,6 до 4,6 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-12 | 8,2 тыс. | 1,48 | 1,78 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-12 | 4,6 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в январе - октябре 2021 г. экспорт товаров из Забайкальского края вырос до 1,3 млрд. USD.