![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Московской области и Китая обувью прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью
Объём внешнеторгового оборота обуви прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которой не может быти идентифицирована как мужской или женская обуви (код ТНВЭД 64029993) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 63,11 тыс. пар стоимостью 243,23 тыс. $ при массе груза 19,51 тонн. Московская область торгует обувью прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью с Китаем с ярко выраженной (74,25%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, пар |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,88 тыс. | 28,88 тыс. | 0 | 2,53 | 13,86 тыс. |
2020-02 | 49,25 тыс. | 49,25 тыс. | 0 | 4,67 | 20,31 тыс. |
2020-03 | 37,86 тыс. | 37,86 тыс. | 0 | 3,46 | 10,38 тыс. |
2020-04 | 12 тыс. | 12 тыс. | 0 | 1,09 | 6,01 тыс. |
2020-05 | 9,62 тыс. | 9,62 тыс. | 0 | 0,4 | 744 |
2020-06 | 6,2 тыс. | 6,2 тыс. | 0 | 0,27 | 482 |
2020-07 | 39,2 тыс. | 39,2 тыс. | 0 | 2,82 | 4,31 тыс. |
2020-08 | 2,8 тыс. | 2,8 тыс. | 0 | 0,12 | 206 |
2020-09 | 29,13 тыс. | 29,13 тыс. | 0 | 2,72 | 4,36 тыс. |
2020-10 | 6,64 тыс. | 6,64 тыс. | 0 | 0,31 | 594 |
2020-11 | 8,85 тыс. | 8,85 тыс. | 0 | 0,54 | 932 |
2020-12 | 12,81 тыс. | 12,81 тыс. | 0 | 0,57 | 928 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/пар | Цена экспорта, $/пар |
---|---|---|
2020-01 | 2,08 | 0 |
2020-02 | 2,42 | 0 |
2020-03 | 3,65 | 0 |
2020-04 | 2 | 0 |
2020-05 | 12,93 | 0 |
2020-06 | 12,85 | 0 |
2020-07 | 9,09 | 0 |
2020-08 | 13,57 | 0 |
2020-09 | 6,69 | 0 |
2020-10 | 11,17 | 0 |
2020-11 | 9,49 | 0 |
2020-12 | 13,8 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте обувью прочей с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которой не может бытью идентифицирована как мужской или женская обувью преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6402999300 - Обувь прочая с верхом из пластмассы, с длиной стельки 24 см или более которая не может быть идентифицирована как мужская или женская обувь (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6402999300 - Обувь прочая с верхом из пластмассы, с д... | 243,23 тыс. $ | 19,51 тонн | 63,11 тыс. пар | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6402999300 - Обувь прочая с верхом из пластмассы, с д... |
---|---|
2020-01 | 28,88 тыс. $ |
2020-02 | 49,25 тыс. $ |
2020-03 | 37,86 тыс. $ |
2020-04 | 12 тыс. $ |
2020-05 | 9,62 тыс. $ |
2020-06 | 6,2 тыс. $ |
2020-07 | 39,2 тыс. $ |
2020-08 | 2,8 тыс. $ |
2020-09 | 29,13 тыс. $ |
2020-10 | 6,64 тыс. $ |
2020-11 | 8,85 тыс. $ |
2020-12 | 12,81 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
![](/pics/hidden5x3.png)
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.