Импорт брезентов, навесов и тентов из синтетических нитей из Китая в Свердловскую область
Объём импорта брезентов, навесов и тентов из синтетических нитей (код ТНВЭД 6306120000) в Свердловскую область из Китая за 2020 год составил 81,85 тыс. $ при массе груза 34,21 тонн. Свердловская область импортирует брезенты, навесы и тенты из синтетических нитей из Китая с ярко выраженной (165,80%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на брезенты, навесы и тенты из синтетических нитей менялась в диапазоне от 1,25 тыс. до 6,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,61 тыс. | 4,49 |
2020-02 | 14,55 тыс. | 7,09 |
2020-03 | 17,9 тыс. | 6,8 |
2020-04 | 38,87 тыс. | 14,91 |
2020-07 | 4,25 тыс. | 0,7 |
2020-11 | 394,97 | 0,12 |
2020-12 | 275,25 | 0,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,25 тыс. |
2020-02 | 2,05 тыс. |
2020-03 | 2,63 тыс. |
2020-04 | 2,61 тыс. |
2020-07 | 6,1 тыс. |
2020-11 | 3,23 тыс. |
2020-12 | 2,7 тыс. |
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.