Внешняя торговля Курской области и Китая бельем туалетным и кухонным из махровых полотенечных тканей или аналогичных тканых махровых материалов из хлопчатобумажной пряжи
Объём внешнеторгового оборота белья туалетного и кухонного из махровых полотенечных тканей или аналогичных тканых махровых материалов из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 6302600000) между Курской областью и Китаем за 2020 год составил 30,86 тыс. $ при массе груза 3,9 тонн. Курская область торгует бельем туалетным и кухонным из махровых полотенечных тканей или аналогичных тканых махровых материалов из хлопчатобумажной пряжи с Китаем с ярко выраженной (326,72%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 424,02 | 424,02 | 0 | 0,08 |
2020-06 | 30,44 тыс. | 30,44 тыс. | 0 | 3,82 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,09 тыс. | 0 |
2020-06 | 7,97 тыс. | 0 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Курскую область снизился до 360,82 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно данным российской таможенной статистики в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Курской области вырос до 682,88 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.