Импорт брюк и бриджей мужских или для мальчиков из денима, или джинсовой ткани из Китая в Свердловскую область
Объём импорта брюк и бриджей мужских или для мальчиков из денима, или джинсовой ткани (код ТНВЭД 6203423100) в Свердловскую область из Китая за 2020 год составил 577 штук стоимостью 9,41 тыс. $ при массе груза 0,39 тонн. Свердловская область импортирует брюки и бриджи мужские или для мальчиков из денима, или джинсовой ткани из Китая с ярко выраженной (181,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на брюки и бриджи мужские или для мальчиков из денима, или джинсовой ткани менялась в диапазоне от 8,06 до 43,57 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,12 тыс. | 0,08 | 144 |
2020-02 | 4,93 тыс. | 0,28 | 372 |
2020-03 | 839,46 | 0,01 | 21 |
2020-06 | 48,36 | 0 | 6 |
2020-09 | 1,48 тыс. | 0,02 | 34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,72 |
2020-02 | 13,24 |
2020-03 | 39,97 |
2020-06 | 8,06 |
2020-09 | 43,57 |
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.