Внешняя торговля Московской области и Китая пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной пряжи
Объём внешнеторгового оборота пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 620212) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 23,55 тыс. штук стоимостью 773,64 тыс. $ при массе груза 20,78 тонн. Московская область торгует пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной пряжи с Китаем с ярко выраженной (121,98%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 59,1 тыс. | 59,1 тыс. | 0 | 2,33 | 2,54 тыс. |
2020-02 | 288,5 тыс. | 288,5 тыс. | 0 | 6,85 | 9,4 тыс. |
2020-03 | 157,66 тыс. | 157,66 тыс. | 0 | 3,12 | 4,67 тыс. |
2020-04 | 17,94 тыс. | 17,94 тыс. | 0 | 0,11 | 110 |
2020-05 | 2,85 тыс. | 2,85 тыс. | 0 | 0,06 | 57 |
2020-06 | 44,92 тыс. | 44,92 тыс. | 0 | 2,63 | 2,49 тыс. |
2020-07 | 4,48 тыс. | 4,48 тыс. | 0 | 0,2 | 268 |
2020-08 | 54,64 тыс. | 54,64 тыс. | 0 | 2,56 | 1,69 тыс. |
2020-09 | 67,06 тыс. | 67,06 тыс. | 0 | 2 | 1,73 тыс. |
2020-10 | 32,85 тыс. | 32,85 тыс. | 0 | 0,55 | 316 |
2020-11 | 39,52 тыс. | 39,52 тыс. | 0 | 0,35 | 222 |
2020-12 | 4,12 тыс. | 4,12 тыс. | 0 | 0,03 | 61 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 23,24 | 0 |
2020-02 | 30,69 | 0 |
2020-03 | 33,78 | 0 |
2020-04 | 163,05 | 0 |
2020-05 | 50,05 | 0 |
2020-06 | 18,05 | 0 |
2020-07 | 16,7 | 0 |
2020-08 | 32,39 | 0 |
2020-09 | 38,69 | 0 |
2020-10 | 103,96 | 0 |
2020-11 | 178,02 | 0 |
2020-12 | 67,61 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной пряжи преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
62021210 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной пряжи, с массой одного изделия не более 1 кг (доля по стоимости - 69,59%, доля по количеству - 71,29%);
62021290 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, женские или для девочек, кроме изделий товарной позиции 6204, из хлопчатобумажной пряжи, с массой одного изделия более 1 кг (30,41% стоимости, 28,71% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
62021210 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... | 538,41 тыс. $ | 11,99 тонн | 16,79 тыс. шт | 69,59% | 71,29% |
62021290 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... | 235,23 тыс. $ | 8,79 тонн | 6,76 тыс. шт | 30,41% | 28,71% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 62021210 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... | 62021290 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... |
---|---|---|
2020-01 | 51,22 тыс. $ | 7,88 тыс. $ |
2020-02 | 262,22 тыс. $ | 26,28 тыс. $ |
2020-03 | 144,46 тыс. $ | 13,19 тыс. $ |
2020-04 | 4,07 тыс. $ | 13,87 тыс. $ |
2020-05 | 348,95 $ | 2,5 тыс. $ |
2020-06 | 7,7 тыс. $ | 37,22 тыс. $ |
2020-07 | 4,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 20,63 тыс. $ | 34,02 тыс. $ |
2020-09 | 12,15 тыс. $ | 54,91 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 32,85 тыс. $ |
2020-11 | 27,02 тыс. $ | 12,5 тыс. $ |
2020-12 | 4,12 тыс. $ | 0 $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.