Внешняя торговля Рязанской области и Китая прочие куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки мужские или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи, кроме изделий товарной позиции 6203
Объём внешнеторгового оборота прочие куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки мужские или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи, кроме изделий товарной позиции 6203 (код ТНВЭД 6201920000) между Рязанской областью и Китаем за 2020 год составил 108 штук стоимостью 2,22 тыс. $ при массе груза 0,03 тонн. Рязанская область торгует прочие куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки мужские или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи, кроме изделий товарной позиции 6203 с Китаем с ярко выраженной (278,87%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 1,87 тыс. | 1,87 тыс. | 0 | 0,03 | 106 |
2020-03 | 355,5 | 355,5 | 0 | 0 | 2 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 17,63 | 0 |
2020-03 | 177,75 | 0 |
По результатам обработки БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Рязанской области вырос до 1,27 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Рязанскую область вырос до 244,7 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.