Внешняя торговля Московской области и Китая пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи
Объём внешнеторгового оборота пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 620112) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 6,16 тыс. штук стоимостью 143,98 тыс. $ при массе груза 3,12 тонн. Московская область торгует пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи с Китаем с ярко выраженной (168,02%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,21 тыс. | 12,21 тыс. | 0 | 0,41 | 408 |
2020-02 | 75,65 тыс. | 75,65 тыс. | 0 | 1,51 | 1,37 тыс. |
2020-03 | 15,82 тыс. | 15,82 тыс. | 0 | 0,55 | 3,86 тыс. |
2020-09 | 7,89 тыс. | 7,89 тыс. | 0 | 0,19 | 134 |
2020-10 | 13,95 тыс. | 13,95 тыс. | 0 | 0,18 | 142 |
2020-11 | 3,97 тыс. | 3,97 тыс. | 0 | 0,09 | 66 |
2020-12 | 14,49 тыс. | 14,49 тыс. | 0 | 0,2 | 180 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 29,94 | 0 |
2020-02 | 55,1 | 0 |
2020-03 | 4,1 | 0 |
2020-09 | 58,9 | 0 |
2020-10 | 98,25 | 0 |
2020-11 | 60,11 | 0 |
2020-12 | 80,48 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
62011290 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи, с массой одного изделия более 1 кг (доля по стоимости - 75,04%, доля по количеству - 31,81%);
62011210 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6203, из хлопчатобумажной пряжи, с массой одного изделия не более 1 кг (24,96% стоимости, 68,19% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
62011290 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... | 108,04 тыс. $ | 2,35 тонн | 1,96 тыс. шт | 75,04% | 31,81% |
62011210 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... | 35,94 тыс. $ | 0,77 тонн | 4,2 тыс. шт | 24,96% | 68,19% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 62011290 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... | 62011210 - Пальто, полупальто, накидки, плащи и ана... |
---|---|---|
2020-01 | 7,27 тыс. $ | 4,94 тыс. $ |
2020-02 | 69,28 тыс. $ | 6,37 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 15,82 тыс. $ |
2020-09 | 7,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 13,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,45 тыс. $ | 516,87 $ |
2020-12 | 6,2 тыс. $ | 8,29 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.
По результатам анализа данных таможни России в IV квартале 2021 г. импорт из Китая вырос до 22,12 млрд. USD.