Экспорт одежды не трикотажной в Китай из Рязанской области
Объём экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 62) из Рязанской области в Китай за 2020 год составил 154,44 тыс. $ при массе груза 3,33 тонн. Рязанская область экспортирует одежду не трикотажную в Китай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 154,44 тыс. | 3,33 |
Товарная структура экспорта
В экспорте предметов одежды и принадлежностей к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
6210 - Предметы одежды, изготовленные из материалов товарной позиции 5602, 5603, 5903, 5906 или 5907 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
6210 - Предметы одежды, изготовленные из матери... | 154,44 тыс. $ | 3,33 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 6210 - Предметы одежды, изготовленные из матери... |
---|---|
2020-02 | 154,44 тыс. $ |
По результатам обработки БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Рязанской области вырос до 1,27 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Рязанскую область вырос до 244,7 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.