Импорт прочих перчаток, рукавиц и митенок трикотажных из синтетических нитей машинного или ручного вязания из Китая в Саратовскую область
Объём импорта прочих перчаток, рукавиц и митенок трикотажных из синтетических нитей машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6116930000) в Саратовскую область из Китая за 2020 год составил 39,74 тыс. пар стоимостью 24,82 тыс. $ при массе груза 1,16 тонн. Саратовская область импортирует прочие перчатки, рукавицы и митенки трикотажные из синтетических нитей машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие перчатки, рукавицы и митенки трикотажные из синтетических нитей машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 0,62 до 0,62 долларов за пару.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, пар |
---|---|---|---|
2020-11 | 24,82 тыс. | 1,16 | 39,74 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/пар |
---|---|
2020-11 | 0,62 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Саратовскую область вырос до 257,83 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.