
Внешняя торговля Москвы и Китая прочими купальными костюмами женскими или для девочек, трикотажными из синтетических нитей, машинного или ручного вязания
Объём внешнеторгового оборота прочих купальных костюмов женских или для девочек, трикотажные из синтетических нитей, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 61124190) между Москвой и Китаем за 2020 год составил 2,88 млн. штук стоимостью 13,99 млн. $ при массе груза 326,21 тонн. Москва торгует прочими купальными костюмами женскими или для девочек, трикотажными из синтетических нитей, машинного или ручного вязания с Китаем с ярко выраженной (107,09%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. | 2,06 млн. | 0 | 36,66 | 303,43 тыс. |
2020-02 | 4,31 млн. | 4,27 млн. | 38,18 тыс. | 110,51 | 980,81 тыс. |
2020-03 | 3,03 млн. | 3,03 млн. | 2,29 тыс. | 86,94 | 791,78 тыс. |
2020-04 | 743,8 тыс. | 729,6 тыс. | 14,2 тыс. | 14,24 | 132,02 тыс. |
2020-05 | 575,48 тыс. | 574,7 тыс. | 777,84 | 16,5 | 181,71 тыс. |
2020-06 | 1,09 млн. | 1,09 млн. | 7,89 тыс. | 21,61 | 182,11 тыс. |
2020-07 | 484,97 тыс. | 473,67 тыс. | 11,3 тыс. | 9,18 | 74,7 тыс. |
2020-08 | 243,99 тыс. | 240,2 тыс. | 3,79 тыс. | 4,27 | 29,33 тыс. |
2020-09 | 323,22 тыс. | 304,57 тыс. | 18,65 тыс. | 5,45 | 53,74 тыс. |
2020-10 | 482,77 тыс. | 463,33 тыс. | 19,44 тыс. | 6,81 | 51,68 тыс. |
2020-11 | 165,94 тыс. | 157,2 тыс. | 8,73 тыс. | 5,2 | 42,7 тыс. |
2020-12 | 465,82 тыс. | 453,29 тыс. | 12,53 тыс. | 8,82 | 59,11 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 6,8 | 0 |
2020-02 | 4,36 | 24,76 |
2020-03 | 3,83 | 19,93 |
2020-04 | 5,55 | 23,91 |
2020-05 | 3,16 | 23,57 |
2020-06 | 5,98 | 22,62 |
2020-07 | 6,38 | 23,69 |
2020-08 | 8,26 | 15,79 |
2020-09 | 5,76 | 20,98 |
2020-10 | 9,16 | 17,42 |
2020-11 | 3,72 | 20,5 |
2020-12 | 7,73 | 26,44 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими купальными костюмами женскими или для девочек, трикотажными из синтетических нитей, машинного или ручного вязания преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6112419000 - Прочие купальные костюмы женские или для девочек, трикотажные из синтетических нитей, машинного или ручного вязания (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6112419000 - Прочие купальные костюмы женские или для... | 13,99 млн. $ | 326,21 тонн | 2,88 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6112419000 - Прочие купальные костюмы женские или для... |
---|---|
2020-01 | 2,06 млн. $ |
2020-02 | 4,31 млн. $ |
2020-03 | 3,03 млн. $ |
2020-04 | 743,8 тыс. $ |
2020-05 | 575,48 тыс. $ |
2020-06 | 1,09 млн. $ |
2020-07 | 484,97 тыс. $ |
2020-08 | 243,99 тыс. $ |
2020-09 | 323,22 тыс. $ |
2020-10 | 482,77 тыс. $ |
2020-11 | 165,94 тыс. $ |
2020-12 | 465,82 тыс. $ |

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.

Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.

Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.

Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.

Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.

Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.