Импорт прочих лыжных и купальных костюмов мужских или для мальчиков, трикотажные из синтетических нитей, машинного или ручного вязания из Китая в Омскую область
Объём импорта прочих лыжных и купальных костюмов мужских или для мальчиков, трикотажные из синтетических нитей, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6112319000) в Омскую область из Китая за 2020 год составил 4 штук стоимостью 29,53 $ при массе груза 0 тонн. Омская область импортирует прочие лыжные и купальные костюмы мужские или для мальчиков, трикотажные из синтетических нитей, машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие лыжные и купальные костюмы мужские или для мальчиков, трикотажные из синтетических нитей, машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 7,38 до 7,38 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 29,53 | 0 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,38 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Омской области вырос до 298,06 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.