Импорт прочей детской одежды и принадлежности к ней трикотажные из прочих текстильных материалов, машинного или ручного вязания из Китая в Хабаровский край
Объём импорта прочей детской одежды и принадлежности к ней трикотажные из прочих текстильных материалов, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6111909000) в Хабаровский край из Китая за 2020 год составил 35,34 $ при массе груза 0 тонн. Хабаровский край импортирует прочью детскую одежду и принадлежности к ней трикотажные из прочих текстильных материалов, машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (229,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочью детскую одежду и принадлежности к ней трикотажные из прочих текстильных материалов, машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 53,73 тыс. до 60,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 13,85 | 0 |
2020-03 | 21,49 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 60,22 тыс. |
2020-03 | 53,73 тыс. |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Хабаровского края вырос до 628,21 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.