Импорт прочих свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий трикотажных, из химических нитей, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания из Китая в Московскую область
Объём импорта прочих свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий трикотажных, из химических нитей, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 61103099) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 1,56 млн. штук стоимостью 12,62 млн. $ при массе груза 529,74 тонн. Московская область импортирует прочие свитера, пуловеры, джемперы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные, из химических нитей, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (68,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие свитера, пуловеры, джемперы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные, из химических нитей, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 2,31 до 15,2 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 595,84 тыс. | 23,51 | 80,4 тыс. |
2020-02 | 341,92 тыс. | 6,87 | 22,5 тыс. |
2020-03 | 562,05 тыс. | 30,68 | 243,27 тыс. |
2020-04 | 123,88 тыс. | 2,62 | 12,18 тыс. |
2020-05 | 118,41 тыс. | 3,7 | 20,34 тыс. |
2020-06 | 888,11 тыс. | 46,24 | 120 тыс. |
2020-07 | 1,9 млн. | 96,81 | 261,18 тыс. |
2020-08 | 2,06 млн. | 97,34 | 228,87 тыс. |
2020-09 | 2,18 млн. | 89,98 | 218,64 тыс. |
2020-10 | 1,59 млн. | 61,12 | 164,73 тыс. |
2020-11 | 763,61 тыс. | 24,5 | 69,56 тыс. |
2020-12 | 1,5 млн. | 46,36 | 117,86 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,41 |
2020-02 | 15,2 |
2020-03 | 2,31 |
2020-04 | 10,17 |
2020-05 | 5,82 |
2020-06 | 7,4 |
2020-07 | 7,27 |
2020-08 | 8,99 |
2020-09 | 9,99 |
2020-10 | 9,63 |
2020-11 | 10,98 |
2020-12 | 12,74 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий трикотажных, из химических нитей, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6110309900 - Прочие свитера, пуловеры, джемперы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные, из химических нитей, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6110309900 - Прочие свитера, пуловеры, джемперы, жиле... | 12,62 млн. $ | 529,74 тонн | 1,56 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 6110309900 - Прочие свитера, пуловеры, джемперы, жиле... |
---|---|
2020-01 | 595,84 тыс. $ |
2020-02 | 341,92 тыс. $ |
2020-03 | 562,05 тыс. $ |
2020-04 | 123,88 тыс. $ |
2020-05 | 118,41 тыс. $ |
2020-06 | 888,11 тыс. $ |
2020-07 | 1,9 млн. $ |
2020-08 | 2,06 млн. $ |
2020-09 | 2,18 млн. $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ |
2020-11 | 763,61 тыс. $ |
2020-12 | 1,5 млн. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.