Импорт прочих свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания из Китая в Московскую область
Объём импорта прочих свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 61102099) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 598,08 тыс. штук стоимостью 5,23 млн. $ при массе груза 183,02 тонн. Московская область импортирует прочие свитера, пуловеры, джемперы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (65,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие свитера, пуловеры, джемперы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 6,27 до 29,15 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 183,91 тыс. | 6,69 | 18,36 тыс. |
2020-02 | 276,04 тыс. | 4,64 | 13,8 тыс. |
2020-03 | 190,06 тыс. | 2,4 | 8,99 тыс. |
2020-04 | 158,76 тыс. | 1,74 | 5,45 тыс. |
2020-05 | 94,14 тыс. | 2,79 | 13,66 тыс. |
2020-06 | 297,73 тыс. | 13,61 | 45,37 тыс. |
2020-07 | 1,01 млн. | 49,63 | 161,29 тыс. |
2020-08 | 854,9 тыс. | 36,46 | 127,23 тыс. |
2020-09 | 512 тыс. | 12,3 | 47,49 тыс. |
2020-10 | 484,93 тыс. | 15,25 | 50,78 тыс. |
2020-11 | 415,07 тыс. | 15,79 | 43,95 тыс. |
2020-12 | 755,01 тыс. | 21,72 | 61,72 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,02 |
2020-02 | 20,01 |
2020-03 | 21,14 |
2020-04 | 29,15 |
2020-05 | 6,89 |
2020-06 | 6,56 |
2020-07 | 6,27 |
2020-08 | 6,72 |
2020-09 | 10,78 |
2020-10 | 9,55 |
2020-11 | 9,45 |
2020-12 | 12,23 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих свитеров, пуловеров, кардиганов, жилетов и аналогичных изделий трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6110209900 - Прочие свитера, пуловеры, джемперы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, для женщин или девочек, машинного или ручного вязания (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6110209900 - Прочие свитера, пуловеры, джемперы, жиле... | 5,23 млн. $ | 183,02 тонн | 598,08 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 6110209900 - Прочие свитера, пуловеры, джемперы, жиле... |
---|---|
2020-01 | 183,91 тыс. $ |
2020-02 | 276,04 тыс. $ |
2020-03 | 190,06 тыс. $ |
2020-04 | 158,76 тыс. $ |
2020-05 | 94,14 тыс. $ |
2020-06 | 297,73 тыс. $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ |
2020-08 | 854,9 тыс. $ |
2020-09 | 512 тыс. $ |
2020-10 | 484,93 тыс. $ |
2020-11 | 415,07 тыс. $ |
2020-12 | 755,01 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.