Импорт трусов и кальсонов мужских или для мальчиков, трикотажных, из химических нитей, машинного или ручного вязания из Китая в Воронежскую область
Объём импорта трусов и кальсонов мужских или для мальчиков, трикотажных, из химических нитей, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6107120000) в Воронежскую область из Китая за 2020 год составил 5 штук стоимостью 80,04 $ при массе груза 0 тонн. Воронежская область импортирует трусы и кальсоны мужские или для мальчиков, трикотажные, из химических нитей, машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (311,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на трусы и кальсоны мужские или для мальчиков, трикотажные, из химических нитей, машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 4,53 до 18,88 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-10 | 75,51 | 0 | 4 |
2020-12 | 4,53 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-10 | 18,88 |
2020-12 | 4,53 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.