Импорт трусов и кальсонов мужских или для мальчиков, трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания из Китая в Калужскую область
Объём импорта трусов и кальсонов мужских или для мальчиков, трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6107110000) в Калужскую область из Китая за 2020 год составил 18,64 тыс. штук стоимостью 32,62 тыс. $ при массе груза 1,69 тонн. Калужская область импортирует трусы и кальсоны мужские или для мальчиков, трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на трусы и кальсоны мужские или для мальчиков, трикотажные, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания менялась в диапазоне от 1,75 до 1,75 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-07 | 32,62 тыс. | 1,69 | 18,64 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-07 | 1,75 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.