Внешняя торговля Московской области и Китая блузками, блузами и блузонами трикотажными, женскими или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания
Объём внешнеторгового оборота блузок, блуз и блузонов трикотажных, женских или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 61061000) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 51,83 тыс. штук стоимостью 355,51 тыс. $ при массе груза 7,34 тонн. Московская область торгует блузками, блузами и блузонами трикотажными, женскими или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания с Китаем с ярко выраженной (69,32%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 36,85 тыс. | 36,85 тыс. | 0 | 0,71 | 4,03 тыс. |
2020-02 | 88,74 тыс. | 88,74 тыс. | 0 | 1,39 | 9,83 тыс. |
2020-03 | 48,53 тыс. | 48,53 тыс. | 0 | 0,83 | 5,74 тыс. |
2020-04 | 35,57 тыс. | 35,57 тыс. | 0 | 0,52 | 3,6 тыс. |
2020-05 | 16,47 тыс. | 16,47 тыс. | 0 | 0,62 | 4,37 тыс. |
2020-06 | 19,4 тыс. | 19,4 тыс. | 0 | 0,47 | 4,68 тыс. |
2020-07 | 23,32 тыс. | 23,32 тыс. | 0 | 0,59 | 4,56 тыс. |
2020-08 | 20,71 тыс. | 20,71 тыс. | 0 | 0,62 | 4,16 тыс. |
2020-09 | 16,3 тыс. | 16,3 тыс. | 0 | 0,63 | 5,04 тыс. |
2020-10 | 17,87 тыс. | 17,87 тыс. | 0 | 0,54 | 3,09 тыс. |
2020-11 | 11,96 тыс. | 10,86 тыс. | 1,1 тыс. | 0,24 | 1,57 тыс. |
2020-12 | 19,8 тыс. | 19,8 тыс. | 0 | 0,16 | 1,18 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 9,14 | 0 |
2020-02 | 9,03 | 0 |
2020-03 | 8,46 | 0 |
2020-04 | 9,89 | 0 |
2020-05 | 3,77 | 0 |
2020-06 | 4,15 | 0 |
2020-07 | 5,12 | 0 |
2020-08 | 4,98 | 0 |
2020-09 | 3,24 | 0 |
2020-10 | 5,78 | 0 |
2020-11 | 6,94 | 219,28 |
2020-12 | 16,85 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте блузками, блузами и блузонами трикотажными, женскими или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6106100000 - Блузки, блузы и блузоны трикотажные, женские или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6106100000 - Блузки, блузы и блузоны трикотажные, жен... | 355,51 тыс. $ | 7,34 тонн | 51,83 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6106100000 - Блузки, блузы и блузоны трикотажные, жен... |
---|---|
2020-01 | 36,85 тыс. $ |
2020-02 | 88,74 тыс. $ |
2020-03 | 48,53 тыс. $ |
2020-04 | 35,57 тыс. $ |
2020-05 | 16,47 тыс. $ |
2020-06 | 19,4 тыс. $ |
2020-07 | 23,32 тыс. $ |
2020-08 | 20,71 тыс. $ |
2020-09 | 16,3 тыс. $ |
2020-10 | 17,87 тыс. $ |
2020-11 | 11,96 тыс. $ |
2020-12 | 19,8 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.