Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из хлопчатобумажной пряжи женских или для девочек из Китая в Кировскую область
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из хлопчатобумажной пряжи женских или для девочек (код ТНВЭД 6104620000) в Кировскую область из Китая за 2020 год составил 19 штук стоимостью 822,79 $ при массе груза 0,01 тонн. Кировская область импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из хлопчатобумажной пряжи женские или для девочек из Китая с ярко выраженной (227,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из хлопчатобумажной пряжи женские или для девочек менялась в диапазоне от 37,13 до 56,69 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 482,65 | 0,01 | 13 |
2020-10 | 340,14 | 0 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 37,13 |
2020-10 | 56,69 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Кировской области вырос до 403,44 млн. USD.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.