Внешняя торговля Московской области и Китая брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами из хлопчатобумажной пряжи женскими или для девочек
Объём внешнеторгового оборота брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из хлопчатобумажной пряжи женских или для девочек (код ТНВЭД 610462) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 574,81 тыс. штук стоимостью 2,8 млн. $ при массе груза 115,31 тонн. Московская область торгует брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами из хлопчатобумажной пряжи женскими или для девочек с Китаем с ярко выраженной (41,90%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 250,52 тыс. | 250,52 тыс. | 0 | 9,32 | 57,8 тыс. |
2020-02 | 162,13 тыс. | 162,13 тыс. | 0 | 5,92 | 31,57 тыс. |
2020-03 | 174,96 тыс. | 174,96 тыс. | 0 | 6,28 | 27,32 тыс. |
2020-04 | 151,7 тыс. | 151,7 тыс. | 0 | 4,91 | 25,22 тыс. |
2020-05 | 65,58 тыс. | 65,58 тыс. | 0 | 2,08 | 7,26 тыс. |
2020-06 | 213,64 тыс. | 213,64 тыс. | 0 | 12,29 | 82,33 тыс. |
2020-07 | 361,42 тыс. | 361,42 тыс. | 0 | 16,3 | 84,84 тыс. |
2020-08 | 310,99 тыс. | 310,99 тыс. | 0 | 13,99 | 74,34 тыс. |
2020-09 | 204,33 тыс. | 204,33 тыс. | 0 | 7,2 | 39,65 тыс. |
2020-10 | 151,46 тыс. | 151,46 тыс. | 0 | 3,57 | 14,13 тыс. |
2020-11 | 379,37 тыс. | 379,37 тыс. | 0 | 16,62 | 62,42 тыс. |
2020-12 | 372,34 тыс. | 372,34 тыс. | 0 | 16,82 | 67,96 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 4,33 | 0 |
2020-02 | 5,14 | 0 |
2020-03 | 6,41 | 0 |
2020-04 | 6,02 | 0 |
2020-05 | 9,04 | 0 |
2020-06 | 2,59 | 0 |
2020-07 | 4,26 | 0 |
2020-08 | 4,18 | 0 |
2020-09 | 5,15 | 0 |
2020-10 | 10,72 | 0 |
2020-11 | 6,08 | 0 |
2020-12 | 5,48 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами из хлопчатобумажной пряжи женскими или для девочек преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
61046200 - Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из хлопчатобумажной пряжи женские или для девочек (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
61046200 - Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямк... | 2,8 млн. $ | 115,31 тонн | 574,81 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 61046200 - Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямк... |
---|---|
2020-01 | 250,52 тыс. $ |
2020-02 | 162,13 тыс. $ |
2020-03 | 174,96 тыс. $ |
2020-04 | 151,7 тыс. $ |
2020-05 | 65,58 тыс. $ |
2020-06 | 213,64 тыс. $ |
2020-07 | 361,42 тыс. $ |
2020-08 | 310,99 тыс. $ |
2020-09 | 204,33 тыс. $ |
2020-10 | 151,46 тыс. $ |
2020-11 | 379,37 тыс. $ |
2020-12 | 372,34 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.