Импорт платьев трикотажных, женских, или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, ручного или машинного вязания из Китая в Томскую область
Объём импорта платьев трикотажных, женских, или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, ручного или машинного вязания (код ТНВЭД 6104420000) в Томскую область из Китая за 2020 год составил 22 штук стоимостью 2,07 тыс. $ при массе груза 0,01 тонн. Томская область импортирует платья трикотажные, женские, или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, ручного или машинного вязания из Китая с ярко выраженной (180,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на платья трикотажные, женские, или для девочек, из хлопчатобумажной пряжи, ручного или машинного вязания менялась в диапазоне от 67,05 до 207,1 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 828,41 | 0 | 4 |
2020-03 | 804,61 | 0,01 | 12 |
2020-11 | 439,61 | 0 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 207,1 |
2020-03 | 67,05 |
2020-11 | 73,27 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно данным статистики ФТС в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Томской области вырос до 156,03 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.