Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, мужских или для мальчиков, прочие из Китая в Московскую область
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, мужских или для мальчиков, прочие (код ТНВЭД 6103490009) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 3 штук стоимостью 238,61 $ при массе груза 0 тонн. Московская область импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, мужские или для мальчиков, прочие из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, мужские или для мальчиков, прочие менялась в диапазоне от 79,54 до 79,54 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 238,61 | 0 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 79,54 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.