Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, мужских или для мальчиков из Китая в Ростовскую область
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из прочих текстильных материалов, мужских или для мальчиков (код ТНВЭД 6103490001) в Ростовскую область из Китая за 2020 год составил 3 штук стоимостью 241,04 $ при массе груза 0 тонн. Ростовская область импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, мужские или для мальчиков из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из прочих текстильных материалов, мужские или для мальчиков менялась в диапазоне от 80,35 до 80,35 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-08 | 241,04 | 0 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-08 | 80,35 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.