Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из синтетических нитей, мужских или для мальчиков. из Китая в Саратовскую область
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов из синтетических нитей, мужских или для мальчиков. (код ТНВЭД 6103430001) в Саратовскую область из Китая за 2020 год составил 22 штук стоимостью 1,26 тыс. $ при массе груза 0,01 тонн. Саратовская область импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из синтетических нитей, мужские или для мальчиков. из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты из синтетических нитей, мужские или для мальчиков. менялась в диапазоне от 57,18 до 57,18 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-11 | 1,26 тыс. | 0,01 | 22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-11 | 57,18 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Саратовскую область вырос до 257,83 млн. USD.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.