Внешняя торговля Кировской области и Китая брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами, из хлопчатобумажной пряжи, мужскими или для мальчиков.
Объём внешнеторгового оборота брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов, из хлопчатобумажной пряжи, мужских или для мальчиков. (код ТНВЭД 6103420001) между Кировской областью и Китаем за 2020 год составил 10 штук стоимостью 550,27 $ при массе груза 0,01 тонн. Кировская область торгует брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами, из хлопчатобумажной пряжи, мужскими или для мальчиков. с Китаем с ярко выраженной (231,03%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-08 | 209,88 | 209,88 | 0 | 0 | 4 |
2020-10 | 340,39 | 340,39 | 0 | 0 | 6 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-08 | 52,47 | 0 |
2020-10 | 56,73 | 0 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Кировской области вырос до 403,44 млн. USD.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.