Импорт брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов, из хлопчатобумажной пряжи, мужских или для мальчиков. из Китая в Хабаровский край
Объём импорта брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов, из хлопчатобумажной пряжи, мужских или для мальчиков. (код ТНВЭД 6103420001) в Хабаровский край из Китая за 2020 год составил 22 штук стоимостью 285,82 $ при массе груза 0,01 тонн. Хабаровский край импортирует брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, из хлопчатобумажной пряжи, мужские или для мальчиков. из Китая с ярко выраженной (321,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, из хлопчатобумажной пряжи, мужские или для мальчиков. менялась в диапазоне от 8 до 13,23 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 277,82 | 0 | 21 |
2020-06 | 8 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 13,23 |
2020-06 | 8 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Хабаровского края вырос до 628,21 млн. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.