![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Москвы и Китая брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами, из хлопчатобумажной пряжи, мужскими или для мальчиков.
Объём внешнеторгового оборота брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей и шортов, из хлопчатобумажной пряжи, мужских или для мальчиков. (код ТНВЭД 610342) между Москвой и Китаем за 2020 год составил 2,68 млн. штук стоимостью 14,94 млн. $ при массе груза 786,71 тонн. Москва торгует брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами, из хлопчатобумажной пряжи, мужскими или для мальчиков. с Китаем с сильно выраженной (35,50%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. | 1,58 млн. | 0 | 70,87 | 269,86 тыс. |
2020-02 | 1,18 млн. | 1,18 млн. | 0 | 48,27 | 179,48 тыс. |
2020-03 | 857,48 тыс. | 857,48 тыс. | 0 | 38,11 | 128,75 тыс. |
2020-04 | 557,57 тыс. | 557,57 тыс. | 0 | 25,88 | 66,94 тыс. |
2020-05 | 1,25 млн. | 1,25 млн. | 0 | 54,99 | 163,33 тыс. |
2020-06 | 1,03 млн. | 1,02 млн. | 4,35 тыс. | 56,83 | 184,61 тыс. |
2020-07 | 1,6 млн. | 1,6 млн. | 0 | 100,69 | 343,13 тыс. |
2020-08 | 1,28 млн. | 1,28 млн. | 0 | 72,47 | 265,71 тыс. |
2020-09 | 830,63 тыс. | 830,63 тыс. | 0 | 31,75 | 76,52 тыс. |
2020-10 | 840,51 тыс. | 840,51 тыс. | 0 | 38,78 | 104,42 тыс. |
2020-11 | 2,13 млн. | 2,13 млн. | 0 | 154,55 | 582,51 тыс. |
2020-12 | 1,81 млн. | 1,81 млн. | 0 | 93,51 | 315,22 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 5,86 | 0 |
2020-02 | 6,57 | 0 |
2020-03 | 6,66 | 0 |
2020-04 | 8,33 | 0 |
2020-05 | 7,68 | 0 |
2020-06 | 5,56 | 7,25 |
2020-07 | 4,65 | 0 |
2020-08 | 4,83 | 0 |
2020-09 | 10,85 | 0 |
2020-10 | 8,05 | 0 |
2020-11 | 3,66 | 0 |
2020-12 | 5,73 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте брюками, комбинезонами с нагрудниками и лямками, бриджами и шортами, из хлопчатобумажной пряжи, мужскими или для мальчиков. преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
61034200 - Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты, из хлопчатобумажной пряжи, мужские или для мальчиков. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
61034200 - Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямк... | 14,94 млн. $ | 786,71 тонн | 2,68 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 61034200 - Брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямк... |
---|---|
2020-01 | 1,58 млн. $ |
2020-02 | 1,18 млн. $ |
2020-03 | 857,48 тыс. $ |
2020-04 | 557,57 тыс. $ |
2020-05 | 1,25 млн. $ |
2020-06 | 1,03 млн. $ |
2020-07 | 1,6 млн. $ |
2020-08 | 1,28 млн. $ |
2020-09 | 830,63 тыс. $ |
2020-10 | 840,51 тыс. $ |
2020-11 | 2,13 млн. $ |
2020-12 | 1,81 млн. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
![](/pics/hidden5x3.png)
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.