Импорт пиджаков и блайзеров трикотажных, мужских или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи из Китая в Калининградскую область
Объём импорта пиджаков и блайзеров трикотажных, мужских или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 6103320000) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 75 штук стоимостью 2,71 тыс. $ при массе груза 0,07 тонн. Калининградская область импортирует пиджаки и блайзеры трикотажные, мужские или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи из Китая с ярко выраженной (180,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на пиджаки и блайзеры трикотажные, мужские или для мальчиков, из хлопчатобумажной пряжи менялась в диапазоне от 21,32 до 68,31 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 751,43 | 0,01 | 11 |
2020-06 | 1,24 тыс. | 0,04 | 30 |
2020-07 | 724,84 | 0,03 | 34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 68,31 |
2020-06 | 41,22 |
2020-07 | 21,32 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.