Внешняя торговля Московской области и Китая куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103
Объём внешнеторгового оборота куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103 (код ТНВЭД 61013090) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 86,1 тыс. штук стоимостью 991,87 тыс. $ при массе груза 51,27 тонн. Московская область торгует куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103 с Китаем с ярко выраженной (73,20%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 60,63 тыс. | 60,63 тыс. | 0 | 3,21 | 4,61 тыс. |
2020-02 | 37,67 тыс. | 37,67 тыс. | 0 | 1,4 | 2,25 тыс. |
2020-03 | 23,61 тыс. | 23,61 тыс. | 0 | 0,9 | 1,93 тыс. |
2020-04 | 24,68 тыс. | 24,68 тыс. | 0 | 1,03 | 1,93 тыс. |
2020-05 | 11,09 тыс. | 11,09 тыс. | 0 | 0,45 | 967 |
2020-06 | 26,6 тыс. | 26,6 тыс. | 0 | 1,09 | 2,55 тыс. |
2020-07 | 138,75 тыс. | 138,75 тыс. | 0 | 6,68 | 13,32 тыс. |
2020-08 | 77,41 тыс. | 77,41 тыс. | 0 | 4,14 | 7,1 тыс. |
2020-09 | 139,99 тыс. | 139,99 тыс. | 0 | 6,24 | 10,48 тыс. |
2020-10 | 196,41 тыс. | 196,41 тыс. | 0 | 11,82 | 17,92 тыс. |
2020-11 | 165,5 тыс. | 165,5 тыс. | 0 | 9,19 | 13,26 тыс. |
2020-12 | 89,53 тыс. | 89,53 тыс. | 0 | 5,14 | 9,79 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 13,16 | 0 |
2020-02 | 16,71 | 0 |
2020-03 | 12,23 | 0 |
2020-04 | 12,8 | 0 |
2020-05 | 11,47 | 0 |
2020-06 | 10,44 | 0 |
2020-07 | 10,42 | 0 |
2020-08 | 10,91 | 0 |
2020-09 | 13,36 | 0 |
2020-10 | 10,96 | 0 |
2020-11 | 12,48 | 0 |
2020-12 | 9,15 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
6101309000 - Куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
6101309000 - Куртки (включая лыжные), ветровки, шторм... | 991,87 тыс. $ | 51,27 тонн | 86,1 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 6101309000 - Куртки (включая лыжные), ветровки, шторм... |
---|---|
2020-01 | 60,63 тыс. $ |
2020-02 | 37,67 тыс. $ |
2020-03 | 23,61 тыс. $ |
2020-04 | 24,68 тыс. $ |
2020-05 | 11,09 тыс. $ |
2020-06 | 26,6 тыс. $ |
2020-07 | 138,75 тыс. $ |
2020-08 | 77,41 тыс. $ |
2020-09 | 139,99 тыс. $ |
2020-10 | 196,41 тыс. $ |
2020-11 | 165,5 тыс. $ |
2020-12 | 89,53 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.