Внешняя торговля Московской области и Китая пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103
Объём внешнеторгового оборота пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103 (код ТНВЭД 6101301000) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 34 штук стоимостью 5,84 тыс. $ при массе груза 0,05 тонн. Московская область торгует пальто, полупальто, накидки, плащи и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из химических нитей, трикотажные, кроме изделий товарной позиции 6103 с Китаем с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-11 | 5,84 тыс. | 5,84 тыс. | 0 | 0,05 | 34 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-11 | 171,71 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.