Внешняя торговля Московской области и Китая пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из хлопчатобумажной пряжи
Объём внешнеторгового оборота пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 610120) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 12,35 тыс. штук стоимостью 126,23 тыс. $ при массе груза 5,09 тонн. Московская область торгует пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из хлопчатобумажной пряжи с Китаем с ярко выраженной (99,50%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,93 тыс. | 7,93 тыс. | 0 | 0,32 | 497 |
2020-02 | 2,22 тыс. | 2,22 тыс. | 0 | 0,06 | 66 |
2020-04 | 584,08 | 584,08 | 0 | 0 | 13 |
2020-05 | 4,12 тыс. | 4,12 тыс. | 0 | 0,17 | 259 |
2020-06 | 13,89 тыс. | 13,89 тыс. | 0 | 0,44 | 1,25 тыс. |
2020-07 | 3,59 тыс. | 3,59 тыс. | 0 | 0,19 | 584 |
2020-08 | 18,86 тыс. | 18,86 тыс. | 0 | 0,82 | 2,07 тыс. |
2020-09 | 16,87 тыс. | 16,87 тыс. | 0 | 0,42 | 1,06 тыс. |
2020-10 | 1,96 тыс. | 1,96 тыс. | 0 | 0,05 | 59 |
2020-11 | 20,12 тыс. | 20,12 тыс. | 0 | 0,9 | 1,94 тыс. |
2020-12 | 36,09 тыс. | 36,09 тыс. | 0 | 1,72 | 4,55 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 15,95 | 0 |
2020-02 | 33,64 | 0 |
2020-04 | 44,93 | 0 |
2020-05 | 15,92 | 0 |
2020-06 | 11,08 | 0 |
2020-07 | 6,15 | 0 |
2020-08 | 9,11 | 0 |
2020-09 | 15,92 | 0 |
2020-10 | 33,21 | 0 |
2020-11 | 10,39 | 0 |
2020-12 | 7,93 | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включей лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из хлопчатобумажной пряжи преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
61012090 - Куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия из хлопчатобумажной пряжи трикотажные, мужские или для мальчиков, кроме изделий товарной позиции 6103 (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
61012090 - Куртки (включая лыжные), ветровки, шторм... | 126,23 тыс. $ | 5,09 тонн | 12,35 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 61012090 - Куртки (включая лыжные), ветровки, шторм... |
---|---|
2020-01 | 7,93 тыс. $ |
2020-02 | 2,22 тыс. $ |
2020-04 | 584,08 $ |
2020-05 | 4,12 тыс. $ |
2020-06 | 13,89 тыс. $ |
2020-07 | 3,59 тыс. $ |
2020-08 | 18,86 тыс. $ |
2020-09 | 16,87 тыс. $ |
2020-10 | 1,96 тыс. $ |
2020-11 | 20,12 тыс. $ |
2020-12 | 36,09 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт маек, фуфаек с рукавами и прочих нательных фуфаек трикотажных машинного или ручного вязания вырос до 128,74 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.