Импорт текстильные материалы, иным способом пропитанные или покрытые; расписанные холсты, являющиеся театральными декорациями, задниками для художественных студий, или аналогичные из Китая в Калининградскую область
Объём импорта текстильные материалы, иным способом пропитанные или покрытые; расписанные холсты, являющиеся театральными декорациями, задниками для художественных студий, или аналогичные (код ТНВЭД 590700) в Калининградскую область из Китая за 2020 год составил 106,96 тыс. квадратных метров стоимостью 306,46 тыс. $ при массе груза 39,51 тонн. Калининградская область импортирует текстильные материалы, иным способом пропитанные или покрытые; расписанные холсты, являющиеся театральными декорациями, задниками для художественных студий, или аналогичные из Китая с ярко выраженной (142,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на текстильные материалы, иным способом пропитанные или покрытые; расписанные холсты, являющиеся театральными декорациями, задниками для художественных студий, или аналогичные менялась в диапазоне от 1,76 до 92,14 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-01 | 135,07 тыс. | 14,83 | 36,42 тыс. |
2020-02 | 17,95 тыс. | 2,89 | 8,44 тыс. |
2020-03 | 16,41 тыс. | 2,73 | 8,06 тыс. |
2020-05 | 2,05 тыс. | 0,27 | 716,83 |
2020-06 | 2,38 тыс. | 0,41 | 1,35 тыс. |
2020-07 | 19,51 тыс. | 3,25 | 9,87 тыс. |
2020-08 | 36,55 тыс. | 4,03 | 10,21 тыс. |
2020-09 | 19,1 тыс. | 2,92 | 9 тыс. |
2020-10 | 3,5 тыс. | 0,56 | 1,83 тыс. |
2020-11 | 53,76 тыс. | 7,62 | 21,07 тыс. |
2020-12 | 173,22 | 0,01 | 1,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-01 | 3,71 |
2020-02 | 2,13 |
2020-03 | 2,04 |
2020-05 | 2,86 |
2020-06 | 1,76 |
2020-07 | 1,98 |
2020-08 | 3,58 |
2020-09 | 2,12 |
2020-10 | 1,92 |
2020-11 | 2,55 |
2020-12 | 92,14 |
Товарная структура импорта
В импорте текстильные материалы, иным способом пропитанные или покрытые; расписанные холсты, являющиеся театральными декорациями, задниками для художественных студий, или аналогичные преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
59070000 - Текстильные материалы, иным способом пропитанные или покрытые; расписанные холсты, являющиеся театральными декорациями, задниками для художественных студий, или аналогичные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
59070000 - Текстильные материалы, иным способом про... | 306,46 тыс. $ | 39,51 тонн | 106,96 тыс. м2 | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 59070000 - Текстильные материалы, иным способом про... |
---|---|
2020-01 | 135,07 тыс. $ |
2020-02 | 17,95 тыс. $ |
2020-03 | 16,41 тыс. $ |
2020-05 | 2,05 тыс. $ |
2020-06 | 2,38 тыс. $ |
2020-07 | 19,51 тыс. $ |
2020-08 | 36,55 тыс. $ |
2020-09 | 19,1 тыс. $ |
2020-10 | 3,5 тыс. $ |
2020-11 | 53,76 тыс. $ |
2020-12 | 173,22 $ |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным внешнеторговой статистики России в июле - декабре 2021 г. импорт материалов кордных для шин из нейлоновых или прочих полиамидных, полиэфирных или вискозных нитей высокой прочности вырос до 50,39 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.