Импорт кордных материалов для шин из нитей высокой прочности из Китая в Ленинградскую область
Объём импорта материалов кордных для шин из нейлоновых или прочих полиамидных, полиэфирных или вискозных нитей высокой прочности (код ТНВЭД 5902) в Ленинградскую область из Китая за 2020 год составил 7 млн. квадратных метров стоимостью 7,15 млн. $ при массе груза 2,64 тыс. тонн. Ленинградская область импортирует кордные материалы для шин из нитей высокой прочности из Китая с ярко выраженной (60,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на материалы кордные для шин из нейлоновых или прочих полиамидных, полиэфирных или вискозных нитей высокой прочности менялась в диапазоне от 0,94 до 1,16 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-01 | 836,6 тыс. | 315,69 | 770,74 тыс. |
2020-02 | 193,55 тыс. | 35,74 | 195 тыс. |
2020-03 | 828,33 тыс. | 338,33 | 820,45 тыс. |
2020-04 | 539,1 тыс. | 229,56 | 574,27 тыс. |
2020-05 | 98,73 тыс. | 18,59 | 101,4 тыс. |
2020-06 | 103,8 тыс. | 18,65 | 101,4 тыс. |
2020-07 | 613,75 тыс. | 187,81 | 529,62 тыс. |
2020-08 | 660,44 тыс. | 235,06 | 619,93 тыс. |
2020-09 | 861,79 тыс. | 343,87 | 851,02 тыс. |
2020-10 | 1,41 млн. | 524,13 | 1,41 млн. |
2020-11 | 609,08 тыс. | 237,99 | 631,4 тыс. |
2020-12 | 399,1 тыс. | 156,22 | 388,65 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-01 | 1,09 |
2020-02 | 0,99 |
2020-03 | 1,01 |
2020-04 | 0,94 |
2020-05 | 0,97 |
2020-06 | 1,02 |
2020-07 | 1,16 |
2020-08 | 1,07 |
2020-09 | 1,01 |
2020-10 | 1 |
2020-11 | 0,96 |
2020-12 | 1,03 |
Товарная структура импорта
В импорте материалов кордных для шин из нейлоновых или прочих полиамидных, полиэфирных или вискозных нитей высокой прочности преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
590220 - Материалы кордные для шин из полиэфирных нитей (доля по стоимости - 84,65%, доля по количеству - 84,38%);
590210 - Материалы кордные для шин из нейлоновых или прочих полиамидных нитей (15,35% стоимости, 15,62% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
590220 - Материалы кордные для шин из полиэфирных... | 6,06 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 5,91 млн. м2 | 84,65% | 84,38% |
590210 - Материалы кордные для шин из нейлоновых ... | 1,1 млн. $ | 207,28 тонн | 1,09 млн. м2 | 15,35% | 15,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 590220 - Материалы кордные для шин из полиэфирных... | 590210 - Материалы кордные для шин из нейлоновых ... |
---|---|---|
2020-01 | 836,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 193,55 тыс. $ |
2020-03 | 828,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 527,81 тыс. $ | 11,3 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 98,73 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 103,8 тыс. $ |
2020-07 | 411,06 тыс. $ | 202,68 тыс. $ |
2020-08 | 563,12 тыс. $ | 97,32 тыс. $ |
2020-09 | 847,15 тыс. $ | 14,63 тыс. $ |
2020-10 | 1,19 млн. $ | 218,43 тыс. $ |
2020-11 | 451,35 тыс. $ | 157,73 тыс. $ |
2020-12 | 399,1 тыс. $ | 0 $ |
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По данным внешнеторговой статистики России в июле - декабре 2021 г. импорт материалов кордных для шин из нейлоновых или прочих полиамидных, полиэфирных или вискозных нитей высокой прочности вырос до 50,39 млн. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.