![](/pics/logo.png)
Импорт не вышитых ярлыков, эмблем и аналогичных текстильных изделий из Китая в Московскую область
Объём импорта ярлыков, эмблем и аналогичных изделий из текстильных материалов, в кусках, в лентах или выкроенных по форме или размеру, но не вышитых (код ТНВЭД 5807) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 62,17 тыс. $ при массе груза 1,12 тонн. Московская область импортирует не вышитые ярлыки, эмблемы и аналогичные текстильные изделия из Китая с ярко выраженной (83,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на ярлыки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов, в кусках, в лентах или выкроенные по форме или размеру, но не вышитые менялась в диапазоне от 11,29 тыс. до 108,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,57 тыс. | 0,09 |
2020-02 | 1,52 тыс. | 0,1 |
2020-03 | 829,78 | 0,02 |
2020-04 | 7,39 тыс. | 0,07 |
2020-05 | 2,82 тыс. | 0,06 |
2020-06 | 1,48 тыс. | 0,03 |
2020-07 | 14,23 тыс. | 0,23 |
2020-08 | 961,97 | 0,09 |
2020-09 | 9,97 тыс. | 0,11 |
2020-10 | 4,04 тыс. | 0,07 |
2020-11 | 11,19 тыс. | 0,17 |
2020-12 | 5,17 тыс. | 0,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 29,71 тыс. |
2020-02 | 15,98 тыс. |
2020-03 | 33,73 тыс. |
2020-04 | 108,27 тыс. |
2020-05 | 49,01 тыс. |
2020-06 | 48,84 тыс. |
2020-07 | 61,68 тыс. |
2020-08 | 11,29 тыс. |
2020-09 | 87,58 тыс. |
2020-10 | 56,97 тыс. |
2020-11 | 65,33 тыс. |
2020-12 | 57,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте ярлыков, эмблем и аналогичных изделий из текстильных материалов, в кусках, в лентах или выкроенных по форме или размеру, но не вышитых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
580710 - Тканые ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов, в кусках, в лентах или выкроенные по форме или размеру, но не вшитые (доля по стоимости - 97,96%, доля по массе - 98,89%);
580790 - Прочие ярлыки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов, в кусках, в лентах или выкроенные по форме или размеру,но не вышитые (2,04% стоимости, 1,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
580710 - Тканые ярлыки, этикетки, эмблемы и анало... | 60,91 тыс. $ | 1,11 тонн | 97,96% | 98,89% |
580790 - Прочие ярлыки, эмблемы и аналогичные изд... | 1,27 тыс. $ | 0,01 тонн | 2,04% | 1,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 580710 - Тканые ярлыки, этикетки, эмблемы и анало... | 580790 - Прочие ярлыки, эмблемы и аналогичные изд... |
---|---|---|
2020-01 | 2,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 829,78 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 14,17 тыс. $ | 59,83 $ |
2020-08 | 961,97 $ | 0 $ |
2020-09 | 9,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,98 тыс. $ | 1,21 тыс. $ |
2020-12 | 5,17 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
![](/pics/hidden5x3.png)
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.