Импорт тканей прочих напечатанных, содержащих 85 мас.% или более нетекстурированых полиэфирных нитей из Китая в Томскую область
Объём импорта тканей прочих напечатанных, содержащих 85 мас.% или более нетекстурированых полиэфирных нитей (код ТНВЭД 5407619000) в Томскую область из Китая за 2020 год составил 43,65 тыс. квадратных метров стоимостью 4,75 тыс. $ при массе груза 1,9 тонн. Томская область импортирует ткани прочие напечатанные, содержащие 85 мас.% или более нетекстурированых полиэфирных нитей из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на ткани прочие напечатанные, содержащие 85 мас.% или более нетекстурированых полиэфирных нитей менялась в диапазоне от 0,11 до 0,11 долларов за квадратный метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м2 |
---|---|---|---|
2020-09 | 4,75 тыс. | 1,9 | 43,65 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м2 |
---|---|
2020-09 | 0,11 |
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
По результатам анализа данных официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. импорт ткани из синтетических комплексных нитей, включей ткани, изготавливаемые из материалов товарной позиции 5404 вырос до 90,77 млн. USD.
Согласно данным статистики ФТС в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Томской области вырос до 156,03 млн. USD.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.